198095, Санкт-Петербург, ул. Швецова д.12 корпус 2
+7 (812) 318-30-69
Пн-пт 10:00-18:00
Новости 06.06.13
Суда проекта 301 — тип четырёхпалубных речных теплоходов, строившихся на верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1974—1983 годах, известный также как проект 301. Всего по заказам СССР для Северо-Западного, Волжского, Московского, Беломорско-Онежского, Волго-Донского, Камского, Амурского пароходства России, Украинского Днепровского пароходства было построено 22 судна трёх различающихся серий этого типа. Суда предназначенны для совершения речных круизов и стали первой массовой серией судов такого класса в СССР. Вместимость — 360 пассажиров. Район плавания теплоходов ограничивается водными бассейнами разряда «О», разрешён проход по Ладожскому и Онежскому озёрам при высоте волны до 2,5 метра. Теплоходы пр. 301 эксплуатируются(лись): в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Амуре; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, Киев - Одесса, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург - Валаам, Москва - Углич, Киев - Канев. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц Инженерами компании Судовой Сервис произведена модернизация ГРЩ теплоходов "Михаил Булгаков" и "Андрей Рублев". Для автоматизации использована система PPM производства компании DEIF. |
В данном проекте система PPM выполняет следующие функции: